К основному контенту

Мовні бар'єри // Чому жити у Львові круто?

               Привіт всім! Давненько не було цієї рубрики а ще давніше я планувала написати цей пост. Логічно, що після всіх невдоволень цим містом- які я неодноразово описувала раніше, я мусила б пояснити вам- в чому ж причина того, що я тут живу вже другий рік, що такого особливого і неперевершеного є в цьому атмосферному місті. Сьогодні нарешті настав той момент, коли я вам розповім все як є насправді. Пропоную відійти від будь-яких негативних моментів, які так чи інакше все одно тягнуться з тієї чи іншої теми, заваріть собі філіжанку ароматної кави і влаштуйте собі декілька хвилин для релаксу та невеличкого знайомства з неймовірним та прекрасним Львовом. 


Привет всем! Давненько не было этой рубрики а еще раньше я планировала написать этот пост. Логично, что после всех недовольств этим городом-которые я неоднократно описывала ранее, я должна была бы объяснить вам- в чем же причина того, что я здесь живу уже второй год, что такого особенного и непревзойденного в этом атмосферном городе. Сегодня наконец настал тот момент, когда я вам расскажу все как есть. Предлагаю отойти от любых негативных моментов, которые так или иначе все равно тянутся по той или иной теме, заварите себе чашечку ароматного кофе и устройте себе несколько минут для релакса и небольшого знакомства с невероятным и прекрасным Львовом.





                   Львів дуже сучасне місто яке дійсно величезними кроками прямує до Європи. Першим і дійсно важливим пунктом в моєму списку компліментів файному місту буде уклін в сторону великої кількості велодоріжок.  За допомогою велосипеду можна вирішити цю вже болісну тему львівського транспорту, який сильно переповнений та повільний. Велодоріжки вирішують все, до того ж є велика кількість муніципальних точок прокату, чого ще досі немає в жодному українському місті. 
              Наступним пунктом і величезною перевагою є сучасність міста, попри його  історичну архітектуру, старі вулички та будівлі без жодного натяку на централізоване опалення. Місто весь час вдосконалюється, кожен день у різних місцях (далеко не завжди тільки в центрі) ведуться реставраційні роботи або побудова чогось нового. Це місто не стоїть на місці і дійсно піклується про свою відповідність по інфраструктурі до країн з яких весь час приїжджають туристи.
                 З попереднього витікає наступне- Львів настільки правильно веде свою політику у розвитку туризму, що це не може не надихати. Всі сторожили розповідають, що якихось пару років назад туристів було мало і це були в основному самі українці. Сьогодні в центрі ви зустрінете величезну кількість іноземців, які по кількості своїй давно перевершують українських туристів. Найбільше подорожуючих за моїми спостереженнями це німці, італійці та поляки. 
                         З цим фактом погодяться всі- Львів це місто, що надихає. Неважливо приїхали ви на три дні, чи живете тут- неможливо не надихатись цією атмосферою. Місто ніколи не мовчить, тут завжди грає музика, різна на кожному кроці, а круті ідеї, які місцеві змогли розкрутити та перетворити у серйозний бізнес не можуть  залишити байдужим. Тут хочеться творити та робити щось творче, хочеться жити на повну  і не перейматись тим, що подумають люди навкруги. 
                         Я завжди відчуваю тут свободу. Мені тут легко і приємно, я насолоджуюсь тим, що коїться навкруги, я насолоджуюсь тим, що в місті весь час відчувається щось дійсно цікаве. Відчуття свободи та розслабленості відчувається у самому повітрі. Я маю теорію, що все це передається від туристів, які приїхали відпочити, але розповсюджується і на тих, хто просто живе і працює тут. Тут немає такого шаленого темпу великих міст, ви можете собі дозволити насолодитись моментом з плиткою шоколаду та львівською кавою, а не бігти по справах з дикою швидкістю. 
                          Окремим пунктом я виділяю парки та природні місця відпочинку. Коли ви приїжджаєте туристом з групою, вас будуть водити по підвалах та площі ринок, тож у вас складеться уявлення- що у Львові зовсім немає дерев, але насправді природа тут поєднана з містом і зроблено це дуже правильно і вдало. Стрийський парк- це одне з моїх найулюбленіших місць, тут приємно знаходитись, ти не відчуваєш себе ні в лісі ні в парку- щось посередині. Тут є багато парків, до того ж  є прекрасний музей під відкритим небом- Шевченківський Гай, який теж знаходиться в моєму внутрішньому топі.
                         Я шалено люблю свою країну і прагну змін, які змінять положення речей на краще. Всім і кожному місту варто багатому навчитись у Львова та теж рухатись в напрямку покращення життя. Я вірю, що Україна зі своїм величезним потенціалом нарешті візьме курс на серйозні правильні зміни та повністю змінить життя українців на краще. Я вірю, що війна нарешті закінчиться найближчим часом і ми будемо жити під мирним та чистим небом. 





           Львов очень современный город который действительно огромными шагами идет в Европу. Первым и действительно важным пунктом в моем списке комплиментов прекрасном городу будет поклон в сторону большого количества велодорожек. С помощью велосипеда можно решить эту уже больную тему львовского транспорта, который сильно переполненный и медленный. Велодорожки решают все, к тому же большое количество муниципальных точек проката, чего до сих пор нет ни в одном украинском городе.
              Следующим пунктом и огромным преимуществом является современность города, несмотря на его историческую архитектуру, старые улочки и здания без всякого намека на централизованное отопление. Город все время совершенствуется, каждый день в разных местах (далеко не всегда только в центре) ведутся реставрационные работы или построение нового. Этот город не стоит на месте и действительно заботится о своем соответствии по инфраструктуре для стран из которых все время приезжают туристы.
                 Из предыдущего вытекает следующее- Львов настолько правильно ведет свою политику в развитии туризма, это не может не вдохновлять. Все сторожилы  рассказывают, что каких-то пару лет назад туристов было мало и это были в основном сами украинцы. Сегодня в центре вы встретите огромное количество иностранцев, которые по количеству своему давно превосходят украинских туристов. Больше всего путешествующих по моим наблюдениям это немцы, итальянцы и поляки.
                         С этим фактом согласятся все- Львов это город, который вдохновляет. Неважно приехали вы на три дня или же живете тут -невозможно не вдохновляться этой атмосферой. Город никогда не молчит, здесь всегда играет музыка, разная на каждом шагу, а крутые идеи, которые местные смогли раскрутить и превратить в серьезный бизнес не могут оставить равнодушным. Здесь хочется творить и делать что-то творческое, хочется жить на полную и не переживать   о том, что подумают люди вокруг.
                         Я всегда чувствую здесь свободу. Мне здесь легко и приятно, я наслаждаюсь тем, что происходит вокруг, я наслаждаюсь тем, что в городе все время происходит что-то действительно интересное. Ощущение свободы и расслабленности ощущается в самом воздухе. У  меня есть теория, что все это передается от туристов, которые приехали отдохнуть, но распространяется и на тех, кто просто живет и работает здесь. Здесь нет такого бешеного темпа больших городов, вы можете себе позволить насладиться моментом с плиткой шоколада и львовским кофе, а не бежать по делам с дикой скоростью.
                          Отдельным пунктом я выделяю парки и природные места отдыха. Когда вы приезжаете туристом с группой, вас будут водить по подвалам и площади рынок, поэтому у вас сложится представление,  что во Львове совсем нет деревьев, но на самом деле природа здесь совмещена с городом и сделано это очень правильно и удачно. Стрийский парк-это одно из моих любимых мест, здесь приятно находиться, ты не чувствуешь себя ни в лесу ни в парке-   что-то посередине. Здесь много парков, к тому же прекрасный музей под открытым небом- Шевченковский Гай, который тоже находится в моем внутреннем топе.
                         Я безумно люблю свою страну и хочу изменений, которые изменят положение вещей к лучшему. Всем и каждому городу стоит многому  научиться у Львова и тоже двигаться в направлении улучшения жизни. Я верю, что Украина со своим огромным потенциалом наконец возьмет курс на серьезные правильные изменения и полностью изменит жизнь украинцев к лучшему. Я верю, что война наконец закончится в ближайшее время и мы будем жить под мирным и чистым небом.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

определенно несвидабельна

" Дружба выше, чем ваша так называемая любовь. Ваша так называемая любовь наполнена ненавистью, дружба же — это чистая любовь. Вся ненависть исчезла. Все конфликты, придирки, ссоры исчезли. Постоянное желание доминировать, обладать, ревновать исчезло. Дружба — это чистая любовь. Все, что было не нужно, исчезло. Все, что было несущественным, было оставлено позади."     Ошо



Я определенно несвидабельна. Мне нравится быть в одиночестве, мне нравится иметь свое пространство. Я не могу жить, когда кто-то не дает мне спокойно поразмышлять или заняться делами в одиночестве. Поэтому я люблю общение в интернете. Надоело- закрыл вкладку. В жизни приходится быть грубой и невыносимой.               Мне 20 лет, а я до сих пор не понимаю, как люди могут сходиться и жениться. Как можно прийти к решению, что ты хочешь прожить с этим человеком всю жизнь? Конечно, я рассуждаю со своей точки зрения. А я человек крайне непостоянный в своих чувствах и суждениях. Но все же, это нужно прийти к понима…

моя лирика

Вы уже давно знаете, что я люблю холодное время года, оно ассоциируется со стихотворениями и романсами. Я люблю грусть и мне это приносит удовольствие, это правда. Я мастерски вгоняю себя в депрессию на ровном месте, это можно назвать моим хобби.       Я решила сотворить пост с любимыми  стихами и романсами (хотя не только романсами) в преддверии зимнего холода. Я вообще обожаю напевать что-то и читать вслух книги и стихи. Хочу подготовить вас к длинному и душевному посту, и лучше не приступать к нему без кружки чая и свободного времени в запасе. 
          Представьте, что я сижу рядом с вами, и рассказываю вам это в живую, периодически цитируя и напевая. Вокруг нас зажжены свечи, мы сидим в шерстяных носках и с пледом. На столе стоят кружки с горячим чаем и огромная тарелка печенья.





          Сложно не только собрать любимое в кучу, но и каким-то образом систематизировать. Я начну с романса в исполнении Николая Носкова "Свеча горела на столе".

Личности // Лена

Вы ждали, я ждала и наконец- свершилось. Я расскажу вам о невероятной девушке с которой имела счастье познакомиться пять лет назад четыре из которых прожить с ней бок о бок деля все радости и невзгоды. Я условилась писать вам об интересных и вдохновляющих меня личностях, Лена же не просто принадлежит к числу таких, она повлияла на мои вкусы в кино, музыке, одежде и многом другом. Сегодня я решила познакомить и вас с ней, я уверена- вы тоже ее полюбите.

              Попав в суровые условия общаги после окончания школы я стала жить с несколькими девчонками и Лена была среди них, затем девчонки уходили и приходили новые, но только мы вдвоем так и не расстались за все время проживания в студенческой комнате.  Мое первое впечатление было очень смешанным,  так как я заехала раньше остальных, я застала приезд каждой новой соседки. Лену привели родители, они поставили сумки перекинулись парочкой слов и ушли гулять по Харькову. Она показалась мне такой серьезной и взрослой и даже с…