К основному контенту

Книжная полка // Маша или постфашизм


            Всем привет! Сегодня я решила обратиться к книжной полке в основном потому, что есть книга, которую я прочла практически год назад, но ни слова о ней не написала. Так уж вышло, я не очень чествую современную литературу. В основном мое знакомство с ней произошло не на долгий период в классе 10, когда я глотала все книги, которые попадались мне под нос, мало что смогло заинтересовать меня и уж тем более оставить впечатления, по большей степени меня влекло к началу 20 столетия и по тематикам и по стремительности развития событий, современники гонят бешеный темп, что меня вовсе не устраивает, а тяжелая классика готова главами повествовать описание неба. А вот знакомство с украинскими современниками у меня закончилось на Забужко - я так и не поняла в чем же  соль и решила больше не вспоминать проклятых современных авторов, которые по большей части решили хайпануть немножечко.
                Впервые за долгое время ко мне попала не только хорошая и свежая антиутопия, но и прекрасное доказательство того, что украинским авторам БЫТЬ. Настя подарила мне книгу Ярослава Мельника в издательстве ВСЛ, ведь она там работает и пишет статьи с подборками книжек, к слову. 


                   По старому обычаю я не собираюсь делать краткий пересказ книги, это занятие для соответствующих  ресурсов, скажу лишь главное- эта книга не для всех и далеко не каждому она понравится. Она прямо таки дерзкая и смеет использовать в своих целях разные омерзительные приемчики. Для спокойного сна и спокойной жизни я настоятельно рекомендую не прикасаться к такого рода литературе, но для меня она стала открытием. Книга нам дает множество сочных и шокирующих вещей и , возможно, такие описания и события придутся по вкусу ценителям "Парфюмера". После прочтения мне  стало намного противнее есть мясо, и если раньше я более менее терпимо относилась к тому как это выглядит на полках в магазинах, то теперь у меня прямо таки мурашки по коже. Множество знакомых образов смешиваются в безумном кавардаке и антиутопия предстает в каком-то новом облике. Если для вас этот жанр раньше существовал только в комнате 101, то стоило бы удивить себя и набраться смелости прочесть данное произведение. 
                  Такой антиутопии вы еще не видели, это пугающий мир, который даже сквозь пальцы не выглядит нормальным, но все его таковым считают. Думаю такого рода литература хорошо влияет на мыслительные процессы, что если и в нашей жизни множество действительно странных вещей, которые мы делаем из-за традиций или идеологии общества, но которые при этом  могут быть абсолютно неправильными. Как важно критически мыслить и каждый раз свежим взглядом смотреть на все вещи отбрасывая множество лишней информации. Иногда мир требует изменений даже если наши деды и прадеды делали что-либо всю жизнь не задумываясь о мотивах, а мы вдруг задумались. Нельзя быть консерваторами и держаться за старые устои вечно, мир должен меняться к лучшему. 
                Такая вот книга из разряда "не для всех" нашла своем место в этой рубрике как одно из открытий года и новый взгляд на современную украинскую литературу. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

определенно несвидабельна

" Дружба выше, чем ваша так называемая любовь. Ваша так называемая любовь наполнена ненавистью, дружба же — это чистая любовь. Вся ненависть исчезла. Все конфликты, придирки, ссоры исчезли. Постоянное желание доминировать, обладать, ревновать исчезло. Дружба — это чистая любовь. Все, что было не нужно, исчезло. Все, что было несущественным, было оставлено позади."     Ошо



Я определенно несвидабельна. Мне нравится быть в одиночестве, мне нравится иметь свое пространство. Я не могу жить, когда кто-то не дает мне спокойно поразмышлять или заняться делами в одиночестве. Поэтому я люблю общение в интернете. Надоело- закрыл вкладку. В жизни приходится быть грубой и невыносимой.               Мне 20 лет, а я до сих пор не понимаю, как люди могут сходиться и жениться. Как можно прийти к решению, что ты хочешь прожить с этим человеком всю жизнь? Конечно, я рассуждаю со своей точки зрения. А я человек крайне непостоянный в своих чувствах и суждениях. Но все же, это нужно прийти к понима…

моя лирика

Вы уже давно знаете, что я люблю холодное время года, оно ассоциируется со стихотворениями и романсами. Я люблю грусть и мне это приносит удовольствие, это правда. Я мастерски вгоняю себя в депрессию на ровном месте, это можно назвать моим хобби.       Я решила сотворить пост с любимыми  стихами и романсами (хотя не только романсами) в преддверии зимнего холода. Я вообще обожаю напевать что-то и читать вслух книги и стихи. Хочу подготовить вас к длинному и душевному посту, и лучше не приступать к нему без кружки чая и свободного времени в запасе. 
          Представьте, что я сижу рядом с вами, и рассказываю вам это в живую, периодически цитируя и напевая. Вокруг нас зажжены свечи, мы сидим в шерстяных носках и с пледом. На столе стоят кружки с горячим чаем и огромная тарелка печенья.





          Сложно не только собрать любимое в кучу, но и каким-то образом систематизировать. Я начну с романса в исполнении Николая Носкова "Свеча горела на столе".

Личности // Лена

Вы ждали, я ждала и наконец- свершилось. Я расскажу вам о невероятной девушке с которой имела счастье познакомиться пять лет назад четыре из которых прожить с ней бок о бок деля все радости и невзгоды. Я условилась писать вам об интересных и вдохновляющих меня личностях, Лена же не просто принадлежит к числу таких, она повлияла на мои вкусы в кино, музыке, одежде и многом другом. Сегодня я решила познакомить и вас с ней, я уверена- вы тоже ее полюбите.

              Попав в суровые условия общаги после окончания школы я стала жить с несколькими девчонками и Лена была среди них, затем девчонки уходили и приходили новые, но только мы вдвоем так и не расстались за все время проживания в студенческой комнате.  Мое первое впечатление было очень смешанным,  так как я заехала раньше остальных, я застала приезд каждой новой соседки. Лену привели родители, они поставили сумки перекинулись парочкой слов и ушли гулять по Харькову. Она показалась мне такой серьезной и взрослой и даже с…