К основному контенту

Коротко

             Однажды ночью я очнулась в реанимации совершенно не понимая где я и что случилось. Лишь наутро я выслушала врачей, родителей и бывшую подружку и узнала что у меня отныне есть второй день рождения. Разумеется я не помню ни операции, ни того,  что я впала в кому на какое-то время и мне не понять ужаса, который испытали мои родители, которые, возможно, были почти уверены, что потеряли дочь. Однако, вся эта вереница событий оказала на меня огромное влияние и моя жизнь совершенно изменилась с того момента. 
          В один миг я поняла, что мне так катастрофически не хватает любви к себе, я не уважаю и не ценю саму себя настолько, насколько это должен делать любой адекватный человек. Я так много думала об окружающих, пыталась угодить всем, ставя себя на второй план и даже не понимая этого. Сколько неудачных романов из-за тотальной нелюбви к себе, из-за чувства, что ты не заслуживаешь лучшего, что тебе и так повезло с тем, что имеешь. Какая дурацкая ошибка, полагать, будто кто-то может относиться к тебе с любовью и нежностью, когда ты сам к себе это не испытываешь.  Ко мне пришло осознание того, что я так неправильно распоряжалась своей жизнью, ждала удобного случая для воспроизведения своих желаний, откладывала многие на верхнюю полку до момента, когда это будет не только моим желанием. Все это пришло так быстро и неожиданно, какой-то вспышкой в голове и идеей, что больше никогда не будет как прежде. Так и произошло.  Моя жизнь изменилась до неузнаваемости и мой внутренний мир перестроился. 
                   С тех пор я не делала того, чего не хочу, не ставила чьи то интересы выше своих, наконец-то оказалась в таких отношениях, в которых никто не пытается возвысить себя унижая партнера.  Любить себя- это не эгоизм а нормальная человеческая потребность. Я хочу донести это каждому, потому-что это изменило мою жизнь  и с тех пор все вокруг стало совершенно другим. 
                        Говорят, что человеку необходимо довести себя до критического состояния, чтобы понять, что все вокруг совсем не так, как должно быть. Я довела себя до такого момента, а сейчас хочу, чтобы как можно больше людей изменили свою жизнь без этой критической точки, а просто подумав как следует обо всем.
                     Вы заслуживаете всего лучшего, и никогда не соглашайтесь на что-то посредственное. Никто не вправе заставлять вас чувствовать униженным, оскорбленным и ущемленным.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

определенно несвидабельна

" Дружба выше, чем ваша так называемая любовь. Ваша так называемая любовь наполнена ненавистью, дружба же — это чистая любовь. Вся ненависть исчезла. Все конфликты, придирки, ссоры исчезли. Постоянное желание доминировать, обладать, ревновать исчезло. Дружба — это чистая любовь. Все, что было не нужно, исчезло. Все, что было несущественным, было оставлено позади."     Ошо



Я определенно несвидабельна. Мне нравится быть в одиночестве, мне нравится иметь свое пространство. Я не могу жить, когда кто-то не дает мне спокойно поразмышлять или заняться делами в одиночестве. Поэтому я люблю общение в интернете. Надоело- закрыл вкладку. В жизни приходится быть грубой и невыносимой.               Мне 20 лет, а я до сих пор не понимаю, как люди могут сходиться и жениться. Как можно прийти к решению, что ты хочешь прожить с этим человеком всю жизнь? Конечно, я рассуждаю со своей точки зрения. А я человек крайне непостоянный в своих чувствах и суждениях. Но все же, это нужно прийти к понима…

моя лирика

Вы уже давно знаете, что я люблю холодное время года, оно ассоциируется со стихотворениями и романсами. Я люблю грусть и мне это приносит удовольствие, это правда. Я мастерски вгоняю себя в депрессию на ровном месте, это можно назвать моим хобби.       Я решила сотворить пост с любимыми  стихами и романсами (хотя не только романсами) в преддверии зимнего холода. Я вообще обожаю напевать что-то и читать вслух книги и стихи. Хочу подготовить вас к длинному и душевному посту, и лучше не приступать к нему без кружки чая и свободного времени в запасе. 
          Представьте, что я сижу рядом с вами, и рассказываю вам это в живую, периодически цитируя и напевая. Вокруг нас зажжены свечи, мы сидим в шерстяных носках и с пледом. На столе стоят кружки с горячим чаем и огромная тарелка печенья.





          Сложно не только собрать любимое в кучу, но и каким-то образом систематизировать. Я начну с романса в исполнении Николая Носкова "Свеча горела на столе".

Личности // Лена

Вы ждали, я ждала и наконец- свершилось. Я расскажу вам о невероятной девушке с которой имела счастье познакомиться пять лет назад четыре из которых прожить с ней бок о бок деля все радости и невзгоды. Я условилась писать вам об интересных и вдохновляющих меня личностях, Лена же не просто принадлежит к числу таких, она повлияла на мои вкусы в кино, музыке, одежде и многом другом. Сегодня я решила познакомить и вас с ней, я уверена- вы тоже ее полюбите.

              Попав в суровые условия общаги после окончания школы я стала жить с несколькими девчонками и Лена была среди них, затем девчонки уходили и приходили новые, но только мы вдвоем так и не расстались за все время проживания в студенческой комнате.  Мое первое впечатление было очень смешанным,  так как я заехала раньше остальных, я застала приезд каждой новой соседки. Лену привели родители, они поставили сумки перекинулись парочкой слов и ушли гулять по Харькову. Она показалась мне такой серьезной и взрослой и даже с…