К основному контенту

Человек, воспитанный морем


                    Чувствуете этот запах? Он проник в каждую мою клетку и он в абсолютно каждой моей вещи. Запах, который невозможно спутать ни с каким другим, запах пресного моря, который воспитывал меня годами и не покидает меня ни на секунду, с тех пор как я уехала из своего города. Такая близость к воде в детстве не может оставить равнодушным и не взять в плен все твое существо.  Когда слова из песни Земфиры  "Отвези меня, пожалуйста, к мосту, здесь я дышу" не являются фразой для лучшей рифмы в песне- ты абсолютно понимаешь этот запах воды, без которого жить невозможно. Невозможно отвыкнуть от летнего бриза и привыкнуть к чему-то другому, абсолютно чужому и неродному.  Каждый день я спрашиваю себя и всех вокруг: "Почему в этом городе постоянно пахнет канализацией и мусором?" Хватит врать туристам, тут никогда не пахли кофейные зерна на моей памяти. Как бы не был красив этот город его запах невозможно переваривать, отвезите меня наконец-то к мосту, я хочу дышать а не задыхаться.


                      Эти чувства не поймут люди, которые боятся воды, эти люди совершенно не знают каким разным может быть море (даже искусственное). Много кто видел море только летом и не может представить пляж без зонтиков с пальмами и запаха крема для загара.  А я знаю как выглядит осенний шторм, как красиво переливаются цвета на темных волнах, как чайки борются с ветром и как деревья гнет к воде. Я знаю как это- надевать четыре шапки и замотать пол лица шарфом, прежде чем спуститься на набережную посмотреть волны. Я знаю как это увидеть вдалеке над водой проблески молний и надвигавшуюся тучу и что есть мочи бежать скорей домой, чтоб дождь тебя не застал. Я знаю, что летом закаты желто-оранжевые а осенью они розово-красные. 


                             А я видела, как море замерзает постепенно, сначала долго остывает после жаркого лета, а затем на поверхности появляется тоненькая пленка у берега и постепенно затягивает всю поверхность воды. А бывает, морозы ударяют резко и за ночь все море замерзает, в такие моменты лед прозрачный и ты легко можешь увидеть все потерянные за лето вещи на дне.  Я видела, как в бескрайнем море зимой строятся целые палаточные города. Я видела припаркованную машину вдалеке от берега, я видела людей передвигающихся по льду на велосипедах. Я ходила по замерзшей воде около 4 часов, а после не могла отогреться у костра и даже горячий гранатовый сок не мог принести облегчение.  Я ходила по льду в тумане и лежала на нем ночью смотря на звезды. Я слышала, как по льду идут огромные трещины и знаю, что звук из мультфильма "Ледниковый период" вовсе не надуманный- лед действительно дает трещину с громким гулом отдающимся эхом над поверхностью воды.  Я видела, как мир становится неземным, когда над заледенелым берегом, камнями и водой со свистом носится ветер прогоняя тебя домой. 



                 Я знаю как весной пригревает солнышко и маленькие льдинки шарудят словно тысячи пакетов несясь в течении вдоль всего берега.  Я знаю, что у берега дольше всего лежат глыбы льда и море забирает всех тех, кто лицемерно полагал, что он может выйти в плюсовую температуру порыбачить. Я знаю, как солнце слепит и пускает зайчики от тающего льда. Я слышала, как после долгой и затяжной зимы ласково переливается мелодией бурлящая вода. Я знаю как обманчиво по-теплому выглядит только что оттаявшее море, оставаясь по-настоящему ледяным до конца мая.  



                Я видела абсолютно неподвижную и зеркальную воду сливающуюся с горизонтом. Я видела самые красивые закаты и рассветы миллиарды раз и абсолютно каждый раз я была тронута и восхищена.  Я ходила плавать по три раза в день, читала книгу у воды и была закопана в песок бесчисленное количество раз. Сотни раз я вскрикивала задев что-то незнакомое ногой под водой и два раза ныряла в море ночью умирая от страха. Я пускала свечи в кувшинках на поверхности воды и плавала в байдарке по разливам Днепра не меньше десяти раз.  Я готовила и ела полевую кашу раз сорок, а шашлык у воды делала не меньше двухсот раз. Мы обмазывались с сестрой углями из костра, чтобы нас пустили еще раз поплавать. Я перестала брать сотню лишних вещей на пляж обходясь только бутылкой воды и парой персиков.
                 Даже когда море так далеко от меня, я все равно не выпускаю его из своей души ни на секунду. 


Комментарии

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Безумно красиво описала! А фотка со шлюзом очень знакома)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там могла быть фотка с тобой, но я не уверена, что ты бы обрадовалась))

      Удалить
    2. Я вообще-то не против)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

определенно несвидабельна

" Дружба выше, чем ваша так называемая любовь. Ваша так называемая любовь наполнена ненавистью, дружба же — это чистая любовь. Вся ненависть исчезла. Все конфликты, придирки, ссоры исчезли. Постоянное желание доминировать, обладать, ревновать исчезло. Дружба — это чистая любовь. Все, что было не нужно, исчезло. Все, что было несущественным, было оставлено позади."     Ошо



Я определенно несвидабельна. Мне нравится быть в одиночестве, мне нравится иметь свое пространство. Я не могу жить, когда кто-то не дает мне спокойно поразмышлять или заняться делами в одиночестве. Поэтому я люблю общение в интернете. Надоело- закрыл вкладку. В жизни приходится быть грубой и невыносимой.               Мне 20 лет, а я до сих пор не понимаю, как люди могут сходиться и жениться. Как можно прийти к решению, что ты хочешь прожить с этим человеком всю жизнь? Конечно, я рассуждаю со своей точки зрения. А я человек крайне непостоянный в своих чувствах и суждениях. Но все же, это нужно прийти к понима…

моя лирика

Вы уже давно знаете, что я люблю холодное время года, оно ассоциируется со стихотворениями и романсами. Я люблю грусть и мне это приносит удовольствие, это правда. Я мастерски вгоняю себя в депрессию на ровном месте, это можно назвать моим хобби.       Я решила сотворить пост с любимыми  стихами и романсами (хотя не только романсами) в преддверии зимнего холода. Я вообще обожаю напевать что-то и читать вслух книги и стихи. Хочу подготовить вас к длинному и душевному посту, и лучше не приступать к нему без кружки чая и свободного времени в запасе. 
          Представьте, что я сижу рядом с вами, и рассказываю вам это в живую, периодически цитируя и напевая. Вокруг нас зажжены свечи, мы сидим в шерстяных носках и с пледом. На столе стоят кружки с горячим чаем и огромная тарелка печенья.





          Сложно не только собрать любимое в кучу, но и каким-то образом систематизировать. Я начну с романса в исполнении Николая Носкова "Свеча горела на столе".

Личности // Лена

Вы ждали, я ждала и наконец- свершилось. Я расскажу вам о невероятной девушке с которой имела счастье познакомиться пять лет назад четыре из которых прожить с ней бок о бок деля все радости и невзгоды. Я условилась писать вам об интересных и вдохновляющих меня личностях, Лена же не просто принадлежит к числу таких, она повлияла на мои вкусы в кино, музыке, одежде и многом другом. Сегодня я решила познакомить и вас с ней, я уверена- вы тоже ее полюбите.

              Попав в суровые условия общаги после окончания школы я стала жить с несколькими девчонками и Лена была среди них, затем девчонки уходили и приходили новые, но только мы вдвоем так и не расстались за все время проживания в студенческой комнате.  Мое первое впечатление было очень смешанным,  так как я заехала раньше остальных, я застала приезд каждой новой соседки. Лену привели родители, они поставили сумки перекинулись парочкой слов и ушли гулять по Харькову. Она показалась мне такой серьезной и взрослой и даже с…