К основному контенту

Личности // Лена

             Вы ждали, я ждала и наконец- свершилось. Я расскажу вам о невероятной девушке с которой имела счастье познакомиться пять лет назад четыре из которых прожить с ней бок о бок деля все радости и невзгоды. Я условилась писать вам об интересных и вдохновляющих меня личностях, Лена же не просто принадлежит к числу таких, она повлияла на мои вкусы в кино, музыке, одежде и многом другом. Сегодня я решила познакомить и вас с ней, я уверена- вы тоже ее полюбите.

 
              Попав в суровые условия общаги после окончания школы я стала жить с несколькими девчонками и Лена была среди них, затем девчонки уходили и приходили новые, но только мы вдвоем так и не расстались за все время проживания в студенческой комнате.  Мое первое впечатление было очень смешанным,  так как я заехала раньше остальных, я застала приезд каждой новой соседки. Лену привели родители, они поставили сумки перекинулись парочкой слов и ушли гулять по Харькову. Она показалась мне такой серьезной и взрослой и даже слегка высокомерной, казалось она не умеет смеяться и веселиться, но как всегда бывает- первое впечатление оказалось очень ошибочным. Когда я через пару месяцев попала в больницу с серьезным диагнозом, проведала меня и привезла вещи именно Лена, тогда я совершенно не ожидала такого поступка, но после этого мы наверное и стали ближе. 
                Годы шли, менялись соседки, а мы все жили вместе и привыкли друг к другу не на шутку. Лена оказалась очень творческой и интересной личностью с огромной фантазией, именно из-за этого у нас появился свой особый юмор, который был сложен и непонятен окружающим. У нас появились свои традиции и шутки, особенная музыка и любимые варианты времяпровождения. 
                  Как бы вам объяснить в двух  словах кто такая Лена. Она очень женственна, но при этом принципиальна и ею уж никак нельзя помыкать, она легка на подъем и поддерживает все безумные идеи, но она никогда не будет делать то, что ей не нравится или не хочется. Она любит все красивое и необычное, а ее стиль это смесь востока с какими-то 90-ми и 00-ми. Лена научила меня важным вещам в жизни, которым бы не мешало поучить всех вокруг. Во-первых, Лене плевать на то, что о ней думают другие, но не до такой степени, чтоб она появлялась в обществе одетой как кучка мусора или несла полную чушь. Во-вторых, Лену совершенно не заботит чужая жизнь и это не просто доля здравого пофигизма, но и хорошее воспитание которое не позволяет разводить ей сплетни. 


                   Она сильная духом и стойкая, я знаю это наверняка. Так уж вышло, что Лена родилась в Горловке и когда на востоке началась война это происходило в непосредственной близости от ее родных мест, настолько близко что снаряды попадали в жилые дома, а взрывной волной выбивало окна и хотя Лена никогда не подавала виду, я чувствовала как ей тяжело находиться так далеко от родных.  
                      Она общается со всеми и ни с кем одновременно. На пальцах можно пересчитать людей которые действительно проводили с ней много времени и знали ее настоящей, ведь со всеми она совершенно разная. Тем не менее мы прожили вместе целых четыре года, а это фактически как замужество. Когда пришло время разъезжаться без возможности узнать когда и где мы встретимся в следующий раз у нас была настоящая сцена прощания на вокзале достойна оскара в номинации лучший драматический фильм.  Осознание того, что теперь не будет праздничного кофепития по любому поводу, вытаскивания жребия для выбора места прогулки, обсуждения самых что ни на есть женских проблем, просмотров старых фильмов, походов по магазинам с подбором наиболее странных образов и присваивание им названий резало без ножа. Мы так долго прожили вместе и так многому научились друг у друга, что этот этап в моей жизни будет иметь название "Лена" наравне с названиями "Университет " и "Студенческая жизнь". 
               Я невероятно благодарна судьбе, что на свела меня со столько прекрасным человеком. Эта девушка оказала огромное влияние на мою систему мировоззрения и жизнь в целом. Во многих вещах она стала для меня беспрекословным примером и так и продолжает оставаться. 

Комментарии

  1. Отличный рассказ о подруге:))) здорово, когда в твоей жизни есть такие люди:)) фотография с зеркалом прям красотааа:)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

определенно несвидабельна

" Дружба выше, чем ваша так называемая любовь. Ваша так называемая любовь наполнена ненавистью, дружба же — это чистая любовь. Вся ненависть исчезла. Все конфликты, придирки, ссоры исчезли. Постоянное желание доминировать, обладать, ревновать исчезло. Дружба — это чистая любовь. Все, что было не нужно, исчезло. Все, что было несущественным, было оставлено позади."     Ошо



Я определенно несвидабельна. Мне нравится быть в одиночестве, мне нравится иметь свое пространство. Я не могу жить, когда кто-то не дает мне спокойно поразмышлять или заняться делами в одиночестве. Поэтому я люблю общение в интернете. Надоело- закрыл вкладку. В жизни приходится быть грубой и невыносимой.               Мне 20 лет, а я до сих пор не понимаю, как люди могут сходиться и жениться. Как можно прийти к решению, что ты хочешь прожить с этим человеком всю жизнь? Конечно, я рассуждаю со своей точки зрения. А я человек крайне непостоянный в своих чувствах и суждениях. Но все же, это нужно прийти к понима…

моя лирика

Вы уже давно знаете, что я люблю холодное время года, оно ассоциируется со стихотворениями и романсами. Я люблю грусть и мне это приносит удовольствие, это правда. Я мастерски вгоняю себя в депрессию на ровном месте, это можно назвать моим хобби.       Я решила сотворить пост с любимыми  стихами и романсами (хотя не только романсами) в преддверии зимнего холода. Я вообще обожаю напевать что-то и читать вслух книги и стихи. Хочу подготовить вас к длинному и душевному посту, и лучше не приступать к нему без кружки чая и свободного времени в запасе. 
          Представьте, что я сижу рядом с вами, и рассказываю вам это в живую, периодически цитируя и напевая. Вокруг нас зажжены свечи, мы сидим в шерстяных носках и с пледом. На столе стоят кружки с горячим чаем и огромная тарелка печенья.





          Сложно не только собрать любимое в кучу, но и каким-то образом систематизировать. Я начну с романса в исполнении Николая Носкова "Свеча горела на столе".