К основному контенту

определенно несвидабельна

" Дружба выше, чем ваша так называемая любовь. Ваша так называемая любовь наполнена ненавистью, дружба же — это чистая любовь. Вся ненависть исчезла. Все конфликты, придирки, ссоры исчезли. Постоянное желание доминировать, обладать, ревновать исчезло. Дружба — это чистая любовь. Все, что было не нужно, исчезло. Все, что было несущественным, было оставлено позади."     Ошо




         Я определенно несвидабельна. Мне нравится быть в одиночестве, мне нравится иметь свое пространство. Я не могу жить, когда кто-то не дает мне спокойно поразмышлять или заняться делами в одиночестве. Поэтому я люблю общение в интернете. Надоело- закрыл вкладку. В жизни приходится быть грубой и невыносимой. 
             Мне 20 лет, а я до сих пор не понимаю, как люди могут сходиться и жениться. Как можно прийти к решению, что ты хочешь прожить с этим человеком всю жизнь? Конечно, я рассуждаю со своей точки зрения. А я человек крайне непостоянный в своих чувствах и суждениях. Но все же, это нужно прийти к пониманию, что ты не сможешь вдруг захотеть и уехать куда-либо в одиночку. Ты себя привязываешь к кому-то. У нас принято считать, что это "вторая половинка", а я не хочу считать себя половинкой. Я целая понимаете ли. 



         Существует три уровня близости :
       -Эмоциональный
            - Интеллектуальный
-Физический
    Если сойтись с человеком во всем- то это идеальный контакт. Как же найти такого человека? Обычно мы сходимся на одном или двух, как же сойтись во всех трех? Что это за магия вне Хогвартса? 
      Люди меняют нас, даже если мы сами того не хотим. Общаясь с кем-то, можно стать озлобленным и вечно недовольным, в то время как с другими все будет совершенно по-другому. Даже пытаясь отследить причину такой перемены, невозможно уловить, что же и вправду меняет твое отношение к окружающему миру. Чувства внутри тебя? Или влияние чужого мировоззрения? 




      Какое-то время, я была с человеком, с которым чувствовала себя в полном умиротворении. Я была в гармонии с собой и окружающими, очень изменилось мое поведение и отношение ко всему. Я стала любить жизнь, мир и людей. Меня перестали раздражать все и я начала находить в каждом что-то уникальное. Я совершенно изменилась, настолько сильно, что это заметили все. Даже этот блог был создан в тот период, почти два года назад.
         Прошел уже почти год, как я не вижу этого человека, но я до сих пор не понимаю, что именно заставило меня так перевоплотиться, что такого было в нем, что моя жизнь так сильно изменилась. По иронии судьбы, я бы хотела поблагодарить за это, но у меня нет такой возможности.
         Люди меняют в нашей жизни все. Порой переворачивают ее с ног на голову- и это не плохо, это хорошо. Нам выпадет шанс измениться, а перемены к лучшему. Ни один человек в нашей жизни не появляется просто так. 





          Будьте уверены, все кто пнул вас однажды, сделали вам только услугу. В конечном счете ведь важно лишь то, сломаешься ты или станешь сильнее. А еще, мне кажется, что важно в жизни хоть кому-то сделать больно (как бы печально не звучало) чтоб понять как это. Потому, что только так придет понимание того, что когда тебе причиняют боль, это не так откладывается в душе, как то, что ты заставил кого-то страдать. От этого никогда не освободишься. Но благодаря этому, будешь понимать как чувствуют себя люди в таких ситуациях. Иногда, чтоб понимать другого, нужно побывать в его "шкуре", иначе никак.
            Я  настолько привыкла быть наедине с собой, что мне это приносит настоящее удовольствие. Я уже давно веду с собой диалоги и даже играю как актриса произнося какие-то реплики, серьезно, я могу предложить новое ток-шоу для телевидения, я буду единственным участником.  
        

Комментарии

  1. У меня практически такие же взгяды на отношения, я тоже комфортно чувствую себя в одиночестве. Хотя я бы даже не назвала это одиночеством, одиночество обычно тяготит, а я чувствую себя прекрасно, пусть у меня и нет отношений и семью я не построила.
    А люди нас действительно меняют, кто-то положительно, кто-то отрицательно, но меняют обязательно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, что одиночество тяготит лишь пустых людей, которые не могут себя комфортно чувствовать наедине с собой.

      Удалить
  2. На фотках Харьков? Или он мне везде видится?)))) Очень скучаю за городом, обожаю его)

    Welcome to my blog - http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

моя лирика

Вы уже давно знаете, что я люблю холодное время года, оно ассоциируется со стихотворениями и романсами. Я люблю грусть и мне это приносит удовольствие, это правда. Я мастерски вгоняю себя в депрессию на ровном месте, это можно назвать моим хобби.       Я решила сотворить пост с любимыми  стихами и романсами (хотя не только романсами) в преддверии зимнего холода. Я вообще обожаю напевать что-то и читать вслух книги и стихи. Хочу подготовить вас к длинному и душевному посту, и лучше не приступать к нему без кружки чая и свободного времени в запасе. 
          Представьте, что я сижу рядом с вами, и рассказываю вам это в живую, периодически цитируя и напевая. Вокруг нас зажжены свечи, мы сидим в шерстяных носках и с пледом. На столе стоят кружки с горячим чаем и огромная тарелка печенья.





          Сложно не только собрать любимое в кучу, но и каким-то образом систематизировать. Я начну с романса в исполнении Николая Носкова "Свеча горела на столе".

Личности // Лена

Вы ждали, я ждала и наконец- свершилось. Я расскажу вам о невероятной девушке с которой имела счастье познакомиться пять лет назад четыре из которых прожить с ней бок о бок деля все радости и невзгоды. Я условилась писать вам об интересных и вдохновляющих меня личностях, Лена же не просто принадлежит к числу таких, она повлияла на мои вкусы в кино, музыке, одежде и многом другом. Сегодня я решила познакомить и вас с ней, я уверена- вы тоже ее полюбите.

              Попав в суровые условия общаги после окончания школы я стала жить с несколькими девчонками и Лена была среди них, затем девчонки уходили и приходили новые, но только мы вдвоем так и не расстались за все время проживания в студенческой комнате.  Мое первое впечатление было очень смешанным,  так как я заехала раньше остальных, я застала приезд каждой новой соседки. Лену привели родители, они поставили сумки перекинулись парочкой слов и ушли гулять по Харькову. Она показалась мне такой серьезной и взрослой и даже с…